Производители шламовых и нефтехимических насосов

搜索
01
01

01

02
02

02

PRODUCTS
Contact

ТЕЛЕФОН:

 

+86-311-87352875 \ +86-311-87352873

 

Fax: +86-311-87352878

 

ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК:

 

info@pumpkingmech.com

 

АДРЕС:

 

улица Тяньшань, Шицзячжуан, провинции Хэбэй, Китай, 266

ПОДРОБНОСТИ

>
>
>
Одноступенчатый центробежный насос одностороннего всасывания ISD (стандартный насос одностороннего всасывания ISO)
Количество просмотров :
1000

Одноступенчатый центробежный насос одностороннего всасывания ISD (стандартный насос одностороннего всасывания ISO)

Модель: ISD
Напор: 5-125м
Производительность: 6,3-1900 м3 / ч
Тип насоса: горизонтальный
Медиа: вода
Материал: чугун
Розничная цена
0.0
Yuan
Рыночная цена
0.0
Yuan
Количество просмотров :
1000
Товарный код
cp5001
Количество
-
+
Наличие на складе :
Подкатегория
返回列表
1
ПОДРОБНОСТИ
Параметры
Центробежный водяной насос ISD (односторонний всасывающий насос стандарта ISO)
 
Свойства
 
Расход: 6,3 м3 / ч-1900 м3 / ч;
Напор: 5м-125м;
Рабочее давление на входе насоса: ≤0,6 МПа (пожалуйста, сообщите нам о ваших требованиях к этому элементу при размещении заказа);
 
Одноступенчатый центробежный насос одностороннего всасывания ISD представляет собой надежный насосный аппарат, разработанный в соответствии со стандартом ISO2858. Его основные компоненты, а именно корпус насоса, крышка насоса, рабочие колеса и уплотнительные кольца, выполнены из чугуна, а вал - из качественной углеродистой конструкционной стали. Корпус насоса и крышка этого центробежного насоса разделены на части за рабочими колесами. Таким образом, пользователи могут обслуживать и проверять насос без демонтажа корпуса, всасывающего и нагнетательного патрубков, экономя свои силы и время.
 
В этом одноступенчатом одностороннем всасывающем насосе, разработанном с всасывающим устройством большого калибра (DN≥250), используется удлиненная муфта, которая позволяет пользователям проверять и обслуживать внутренние детали, пока они демонтируют соединительный элемент в середине вала и снимут роторы. . Уплотнение вала, используемое в этом одноступенчатом центробежном насосе одностороннего всасывания, представляет собой сальниковое уплотнение и механическое уплотнение, оба из которых крепятся со сменными втулками вала. Кроме того, все рабочие колеса имеют спереди и сзади уплотнительные кольца. Их защитный кожух разработан с уравновешивающими полюсами, чтобы помочь сбалансировать осевое усилие.
 
Применение одноступенчатого центробежного насоса одностороннего всасывания ISD
 
Этот промышленный центробежный насос подходит для перекачивания чистой воды, жидкостей, обладающих схожими свойствами с чистой водой, и жидкостей с температурой выше 80 ° C, не содержащих зерен. Применяется для водоснабжения промышленных предприятий и высотных зданий, а также для орошения сельскохозяйственных угодий.
Для просмотра сканируйте QR-код с помощью мобильного телефона
Соответствующая группа параметров не найдена, добавьте ее в шаблон со свойствами в фоновом режиме

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

телефон:
+86-311-68058636
+86-13831117982


почтовый ящик: info@pumpkingmech.com

адрес: улица Тяньшань, Шицзячжуан, провинции Хэбэй, Китай, 266

mobile site

Copyright © 2020 Damei Kingmech Pump All Rights Reserved

Slurry Pump and Petro-Chemical Pump Manufacturer

搜索
01
01

01

02
02

02

PRODUCTS
Contact

TELPHONE:

 

+86-311-87352875 \ +86-311-87352873

 

Fax: +86-311-87352878

 

E-MAIL:

 

info@pumpkingmech.com

 

ADDRESS:

 

No.266 Tianshan Street, Shijiazhuang, Hebei, China

PRODUCTS DETAIL

Position:
Home
>
>
>
ISD Single-Stage,Single-Suction Centrifugal pump (ISO Standard Single Suction Pump)
Number of views:
1000

ISD Single-Stage,Single-Suction Centrifugal pump (ISO Standard Single Suction Pump)

Model: ISD
Head: 5-125m
Capacity: 6.3-1900m3/h
Pump type: Horizontal
Media: Water
Material: Cast iron
Retail price
0.0
Yuan
Market price
0.0
Yuan
Number of views:
1000
Product serial number
cp5001
Quantity
-
+
Stock:
Detail
Parameters

ISD Centrifugal Water Pump (ISO Standard Single Suction Pump)

Properties

Flow rate: 6.3 m3/h-1900 m3/h;
Head: 5m-125m;
Working pressure for pump inlet: ≤0.6Mpa(please inform of us about your requirement for this item when you place an order);

This ISD single-stage single-suction centrifugal pump is a reliable pumping apparatus designed according to the ISO2858 standard. Its major components, namely the pump casing, pump cover, impellers and seal rings are all made of cast iron and the shaft made of quality carbon structural steel. The pump casing and the pump cover of this centrifugal pump are split at the position behind the impellers. Therefore, users could maintain and inspect the pump without dismantling the casing, suction pipe and discharging pipe, saving their efforts and time.

Designed with a large-caliber intake (DN≥250), this single-stage single suction pump adopts a lengthened coupling which enables users to inspect and maintain inside parts as long as they dismantle the connecting piece in the middle of shaft and remove the rotors. The shaft seal this single-stage single-suction centrifugal pump adopts is the packing seal and mechanical seal both of which are attached with replaceable shaft sleeves. Moreover, all impellers are equipped with seal rings in front and back of them. Their shroud board is designed with balancing poles to help keep the axial force balanced.

Application of ISD Single-Stage Single-Suction Centrifugal Pump

This industrial centrifugal pump is suitable to convey clean water, liquids sharing similar properties with clean water and liquids of temperature higher 80°C and containing no grains. It has been applied in the water supply of industrial production and tall buildings as well as agricultural irrigations.

Scan the QR code to read on your phone
We could not find any corresponding parameters, please add them to the properties table

CONTACT US

TEL:
+86-311-68058636

+86-13831117982 


EMAIL: info@pumpkingmech.com


ADD.: No.266 Tianshan Street, Shijiazhuang, Hebei, China

mobile site

Copyright © 2020 Damei Kingmech Pump All Rights Reserved